Мне кажется, собственный опыт и обмен оным опытом и мнениями является основопологающим фактором развития в любом роде деятельности. Игровой дизайн тому - не исключение. Только вот, существуют определенные вопросы, которые вроде как у всех есть (и у каждого свое мнение на этот счет), но в то же время они не особо часто где-либо обсуждаются. В сети, по крайней мере. Та же "Gamasutra" - вроде как много статей, написанных разработчиками, которые достаточно интересно и полезно почитать всем представителям любых игровых профессий, с другой стороны немалый процент написанного там - вещи очень, как бы сказать... Не то что заезженные, но нет того чувства высказанного/выслушанного мнения, опыта. Это касается даже многих пост-мортемов игровых проектов - иногда лучше найти в каком-то закутке более "личную" статью разработчика, чем его же, но стерилизованную для профессионального ресурса. Именно поэтому мне нравится "Extra Credits" - там рассматриваются аспекты игрового дизайна и игр в целом, которые в сети на различных ресурсах как-то пропускаются, причем через призму личного восприятия создателей оной передачи. "Extra Credits" представляет интерес как для разработчиков, так и для игроков - так что всем заинтересовавшимся советую посмотреть (только сразу скажу, что она ведется на английском языке), выходит каждый четверг.
Ну, "много хочешь".
ReplyDeleteА так... пойдет, особенно учитывая хилость взаимодействия индустрии с бегиннерами :)
Не скажи. Иному не-бегиннеру "Extra Credits" тоже посмотреть будет крайне полезно.
ReplyDeleteНу, я и не спорю в принципе) Не так много смотрел
ReplyDelete