During my life it showed with variable success in dancing, drawing, acting, playing favorite music, and though I still want and try to do all the listed things (though I'm not engaged with everything at once as I used to), at one point of my life, after playing a Russian game called Evil Islands, I understood that most of all I wanted to develop games. What could be better than to create worlds, characters, stories which people would not only watch from afar, but take an active part in?
Of course, Game Design as a hobby didn't work out so well. In my homeland of Moldova no one really wanted to make games, and though it was easier to find enthusiasts over the internet, there wasn't much success. But nonetheless, I've received invaluable experience and understanding of the basics which helped me to be admitted into Canada's Vancouver Film School's Game Design Program. I will go there soon enough - in February. Let's hope that I will achieve my childhood dreams.
_____________________________________________________________
Около года назад, я нашел небольшую тетрадь, которую когда-то в детском возрасте исписал и изрисовал. Там было несколько схематичных карт, с множеством грамматически неверных обозначений написанных моим детским корявым почерком: "КАроЛь", "ЛеС", "ПРизРАк", и т.д. На других листах можно было почитать, что король бы сказал пришедшему к нему бравому рыцарю, какие героев ожидали опасности и трудности... Все это читать было интересно, стыдно и смешно одновременно. Но факт остается фактом: с самого детства я хотел создавать.
В течение моей жизни, это с переменным успехом проявлялось в танцах, изобразительном искусстве, актерской игре, воспроизведении любимых мелодий на музыкальном инструменте, и хоть меня на все вышеперечисленное до сих пор и тянет (хотя я уже всем сразу не занимаюсь так, как раньше), в один прекрасный момент, благодаря одной небезызвестной у нас игре "Проклятые земли", я окончательно выбрал путь, по которому хотел пойти: разрабатывать игры. Учавствовать в создании миров, персонажей, сюжетов, в которых люди были бы не просто наблюдателями - а прямыми участниками.
Правда, что касается игрового дизайна, в качестве хобби успеха у меня было немного. У нас, в Молдове, ни у кого особого желания заниматься играми не было, по сети единомышленников найти проще, но из этого мало что выходит. Тем не менее, бесценный опыт я получил, некоторую базу тоже, что помогло мне поступить в канадский "Vancouver Film School" на факультет по игровому дизайну, куда я полечу очень скоро - в феврале. Будем надеяться, что своей детской мечты я смогу достигнуть.
Как бы там ни было, в этом блоге я собираюсь писать касательно своих размышлений об игровом дизайне в целом, прошлом опыте горьком и не очень, и о том, каких успехов в этом плане с единомышленниками мы будем добиваться по мере развития своих способностей.